Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Содержание

Обработка длительного нажатия на кнопку

Теперь изменим код функции void loop() так, что бы была реализована обработка длительного нажатия на кнопку:

В начале кода добавлена строка зажигающая и госящая красный светодиод. Затем, как и в случае с коротким нажатием на кнопку, считываеться её состояние и при сохранении всех условий переменной press_flag присваиваеться еденица (true).

Далее, если кнопку продолжают удерживать более 1 секунды, то происходит обработка события, наступающего при длительном удержании кнопки и присвоение переменной long_press_flag еденицы.

Основное отличие в том, что обработка события, которое должно наступить при кратковременном нажатие на кнопку, перенесена в самый конец кода. В момент когда кнопка отпущена и была нажата кратковременно.

В том случае если произведено долговременное нажатие на кнопку, то при её отпускании переменным press_flag и long_press_flag просто присваиваються false, так как код события уже выплнен в момент длительного нажатия на кнопку.

Теперь при кратковременном нажатии на кнопку будет загораться и гаснуть зелёный светодиод. А при длительном нажатии на кнопку — красный. Вместе с тем эти события будут происходить независемо друг от друга.

Далее для удобства копирования и использования приведен весь код без разбивки на сегменты и без комментариев.

Кнопка с выбором вариантов

После ее нажатия открывается набор доступных опций — это еще один способ задать нужный вид взаимодействия без перегрузки экрана, что особенно важно для в дизайне мобильных интерфейсов для устройств с небольшим размером дисплея

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

В пример показано приложение Travel Planner, где центральным интерактивным элементом на панели вкладок является кнопка-плюс (рассмотренная в предыдущем пункте), позволяющая человеку добавить новую экскурсию или новую услугу к определенному туру. Однако, чтобы упростить работу, она преобразуется в набор доп.кнопок, соответствующих определенным типам контента. Это дает возможность посетителю в самом начале сделать правильный выбор и быстро найти нужный экран.

Как изменить то, что делает кнопка питания

В Windows есть встроенная опция для изменения того, что происходит при нажатии кнопки питания.

  1. Зайдите в  раздел Оборудование и звукЭто называется  принтеры и другое оборудование  в  Windows XP .

    Не видишь это? Если вы просматриваете панель управления, где видны все значки, а не категории, можно перейти к шагу 3.

  2. Выберите «  Электропитание» .

    В Windows XP  параметры электропитания  отключены в левой части экрана в разделе «  См. ТакжеПерейдите к шагу 5.

  3. Слева выберите « Выбор действия кнопок питания»  или «  Выбор действия кнопки питания» в зависимости от версии Windows.

  4. Выберите опцию из меню рядом с  При нажатии кнопки питания: . Это может быть «  Ничего не делать», «Спать», «Спящий»  или «  Выключить» . В некоторых настройках вы также можете увидеть Отключить дисплей .

    Windows XP только:  Перейти в  Advanced  вкладке  Свойства : Параметры питания  окна и выберите опцию из  При нажатии на кнопку питания на компьютере:  меню. В дополнение к «  Ничего не делать»  и «  Выключить» у вас есть варианты «  Спросите меня, что делать»  и «  Ожидание» .

    В зависимости от того, работает ли ваш компьютер от батареи, например, если вы используете ноутбук, здесь будет два варианта; один, когда вы используете аккумулятор, а другой, когда компьютер подключен. Вы можете сделать так, чтобы кнопка питания делала что-то другое для любого сценария. Если вы не можете изменить эти настройки, вам, возможно, придется сначала выбрать ссылку «  Изменить настройки», которая в данный момент недоступна . Если опция спящего режима отсутствует, запустите  Powercfg / спящий режим по  команде  из  командной строки с повышенным , близко вниз каждым открытым окном Панели управления, а затем начать все сначала на шаге 1.

  5. Не забудьте нажать   кнопку Сохранить изменения  или  кнопку ОК , когда вы закончите вносить изменения в функцию кнопки питания.

Теперь вы можете закрыть любую панель управления или окна параметров электропитания. Когда вы нажмете кнопку питания с этого момента, он будет делать то, что вы выбрали для шага 5.

Другие операционные системы могут также поддерживать изменение того, что происходит, когда используется кнопка питания, но они, вероятно, поддерживают только параметры без выключения, такие как открытие приложений и регулировка громкости.

Force Touch

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Кроме обычных жестов вроде скролла , смахивания и щипка новый трэкпад обладает настраиваемой функцией, метко названной Force Touch , что значит «сила прикосновения». Его чувствительность можно настраивать, таким образом, давление, необходимое для регистрации клика, задаётся вами. Force Touch может даже определить, используете ли вы большой палец или какой-то ещё, и автоматически подстраивать уровень чувствительности.

Force sensors

Трэкпад Force Touch на самом деле не двигается при нажатии. По четырём его углам расположены «Сенсоры нажатия», которые определяют мельчайшие различия в силе давления, которую вы прикладываете, согласно заявлению Apple , предоставляя вам набор из множества функций в разных приложениях. Сенсоры нажатия не только засекают факт клика, но и двигают трэкпад с краёв по направлению к вам, имитируя движение поверхности вниз.

Виброотклик

Трэкпад Force Touch реагирует на ваши прикосновения, используя технологию тактильной обратной связи, которую можно реально ощутить. Виброотклик позволяет трекпаду воссоздавать ощущение нажатия, имитируя вибрации и другие движения, что означает, что вы можете почувствовать клик, хотя фактически трэкпад не уходит при этом вниз. Виброотклик стал возможен благодаря технологии Taptic Engine .

Популярные статьи  Что такое переходное сопротивление контактов и как его измерять?

Taptic Engine

Taptic Engine это небольшое устройство, расположенное на задней панели трекпада . Оно имитирует движение трэкпада вниз (или отжатие предполагаемой кнопки) создавая толчки с противоположной стороны, тем самым симулируя движение и заставляя вас думать, что трэкпад физически смещается. В обычном трэкпаде ничего подобного нет, вместо этого под панелью находится трамплинный механизм, именно он щёлкает и двигает её вниз.

Вот несколько примеров использования трэкпада Force Touch :

Force click

Новые сенсоры нажатия различают более одного типа клика (например, лёгкий клик может использоваться для одного действия, а сильный — для другого, если вы зададите для него параметры нажатия), а продолжительное сильное нажатие — это то, что Apple назвали Force click . Его можно использовать, чтобы активировать новые возможности, такие как поиск определения слова или предпросмотр файла.

Ускорители

Ещё один новый тип жеста называется ускорителем, и работает следующим образом: постепенно усиливая нажатие на трэкпад Force Touch можно варьировать скорость перемотки фильма. Более сильные или слабые нажатия изменяют скорость масштабирования Карт.

Рисование с чувствительностью к нажатию

Ещё один тип жеста, заявленный Apple , используется для рисования с чувствительностью к нажатию. Другими словами: лёгким касанием можно рисовать тонкие линии, более сильным — толстые, скажем, заполняя формы в Preview .

Разумеется, трэкпад будет по-разному реагировать на всё, что вы делаете, включая использование Force click , ускорителей или рисование, так что вы сможете по-новому воспринять даже такие обыденные действия, как расстановка анноцатий в PDF-файле.

Доступен ли Force Touch на Apple Watch ?

Да. В Apple Watch Force Touch также реагирует на силу. Крошечные электроды вокруг гибкого ретина-дисплея способны отличить лёгкое нажатие от сильного и, по словам Apple , запускать таким образом разные контекстные события. Сильное нажатие, например, выводит дополнительные опции в Сообщениях, или позволяет выбрать разные скины для часов, или искать адреса на Картах.

Да. По слухам, Apple уже много лет хотела включить тактильный отклик на дисплеи линеек iPhone и iPad , и наконец сделала это на новом поколении iPhone — на iPhone 6s .

Технология Force Touch (распознавание силы нажатия): принцип работы, как пользоваться?

Force Touch предназначен для замены такого популярного аксессуара, как компьютерная мышь. Благодаря специальной технологии мультитатч тачпады могут понимать жесты. В настоящий момент появилась возможность понимания силы нажатия, то есть отклик на физическое воздействие. Данная технология может быть использована практически во всех моделях техники от компании Apple.

Технология Force Touch: знакомство с терминами

С внедрением таких технологий появилась возможность использования новых терминов. Далее будет рассказано об этих терминах.

  • Сильное нажатие. Этот вид нажатия стал использоваться относительно недавно. Использовать его можно, совершенно не беспокоясь за целостность самого оборудования.
  • Тактильный вид отклика. Оборудование реагирует на легкую вибрацию.
  • Специальный привод Таптик Энджайн. Под этим названием скрывается обычный электромагнит.
  • Чувствительность к силе нажатия.

Устройство Force Touch

Стоит отметить, что данная технология, способствует дополнительным возможностям, которые, в свою очередь, могут посодействовать в выполнении новых задач.

Что касается новых часов Apple Watch, то здесь используется такая же технология, что и в любых других видах техники от компании Apple.

Как пользоваться Force Touch?

Поскольку ежедневно возникают сотни программ и приложений, технология сильного нажатия будет наиболее актуальна для пользователей компьютеров от компании Apple.

Стоит отметить, что относительно недавно появилась возможность использования данной технологии с некоторыми программами. Однако говорить об общем использовании пока не приходится.

Сейчас имеется возможность задействовать технологию в следующих ситуациях:

  1. Поиск слов в словарях Сафари и Майл.
  2. Осуществление метки на карте.
  3. Выделение всех диалоговых окон.
  4. Установка различных дат и событий в приложении «Календарь».

Кроме всего прочего, имеется возможность использования данной технологии в Apple для программ, которые предназначены для просмотра и редактирования фото и видеофайлов. К таким программам можно отнести следующее:

  • Аймови.
  • Квиктайм Плеер.
  • Мовави.

В этих программах у вас будет возможность использовать различные варианты перемотки, а также выполнять некоторые другие действия с видеофайлами. Благодаря вибрации вы сможете понять, что воспроизведение видео окончено.

Подведение итогов

Стоит отметить, что технология Touch Force сможет помочь пользователю реализовать многие действия, которые сейчас недоступны. Данная технология обязательно будет использоваться и в следующем году во всех продуктах Apple.

Когда нужен кик-даун и как его активировать

Режим «газ в пол» незаменим, если возникает потребность быстро увеличить скорость.

Обычно он используется:

  • при обгоне;
  • для резкого старта автомобиля с места;
  • чтобы избежать аварийной ситуации.

Обычно необходимость быстро набрать скорость появляется при обгоне. Даже когда водитель обгоняемой машины не препятствует вашему маневру, совершить его бывает непросто и без резкого ускорения не обойтись.

Также нередки случаи, когда нужно резво тронуться со светофора, чтобы хватило времени перестроиться на другую полосу, например, для дальнейшего разворота, или просто успеть повернуть на перекрестке.

Режим кик-даун запускается при помощи педали акселератора. Механизм включения опции «газ в пол» зависит модификации автомобиля и места установки кнопки его активации.

Force Touch теркпад в MacBook

Обновленный трекпад MacBook с поддержкой Force Touch хоть и выглядит как и прежде, но внутри имеет совершенно другую конструкцию. Предыдущая версия трекпада представляла собой механическую качель с шарниром в верхней грани. Теперь это неподвижная панель под которой находятся четыре датчика усилия и привод тактильного отклика Taptic Engine.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Как же работает Force Touch трекпад? На самом деле все очень просто. Вы нажимаете на стеклянную поверхность в любой точке, пытаясь сделать обычный клик, датчики усилия считывают силу с которой вы давите и MacBook выполняет определенное действие (опять же в зависимости от силы нажатия).

Одновременно с этим срабатывает привод тактильного отклика Taptic Engine. По сути происходит кратковременная вибрация трекпада, которая один в один напоминает привычный нам механический клик.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Датчики усилия (Force Sensors), расположенные под четырьмя углами трекпада, различают силу нажатия на сенсорную панель. Так если на трекпад нажать сильней обычного, можно вызывать специальные команды в зависимости от приложения в котором вы работаете.

Тактильный отклик — вибрация, создаваемая приводом Taptic Engine, для тактильной симуляции нажатия или клика по трекпаду. Эта симуляция дает пользователю ощущение того что клик все-такие произошел, когда на самом деле трекпад остается неподвижным.

Популярные статьи  Прокладка наружных инженерных сетей и коммуникаций

Taptic Engine — миниатюрное устройство, состоящее из нескольких катушек с ферромагнитными сердечниками, которое закреплено с обратной стороны трекпада. Это устройство создает вибрацию, которая имитирует физическое перемещение стеклянной сенсорной панели. Благодаря наличию различных по размеру магнитных катушек, Taptic Engine умеет создавать имитацию клика, а также другие «рисунки вибрации”.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Ниже я привел несколько примеров того как можно использовать Force Touch трекпад.

Глубокий Клик (нажатие с усилием)

Кликните с нажатием на трекпад для отображения толкового значения слова, быстрого просмотра файла в Finder или создания нового события в Календаре (если глубоко кликнуть по дате в тексте или почтовом сообщении).

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Ускоритель

Плавно нажимайте на трекпад для регулировки скорости перемотки при просмотре видео в QuickTime или же зумирования в приложении Карты.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Рисование с силой нажима на перо

Теперь Force Touch трекпад можно использовать в качестве графической таблетки. Если вы создаете скетч для отправки в приложении Mail или же подпись в приложении Просмотр (Preview), силой нажатия на трекпад теперь можно управлять толщиной линии. Ну прям как на графических таблетках Wacom!

KAILH SPEED SILVER и CHERRY MX BLUE

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

На графиках красная линия соответствует фазе нажатия клавиши, черная – фазе отпускания.

Kailh Speed Silver – это линейный переключатель из серии Kailh Speed.

Усилие срабатывания у переключателей Kailh Speed относится к «легкой» зоне – около 40 сН, но для нажатия клавиши до конца (до упора) потребуется приложить усилие почти в 80 сН, при этом клавиша переместится вниз относительно исходного положения на 3.5 мм – это величина полного хода клавиши.

Когда шток уйдет вниз на 1.1 мм, переключатель сработает. Когда вы отпустите клавишу, она перестанет считаться нажатой за 1 мм до возврата в исходное (крайнее верхнее) положение.

Небольшая глубина точки срабатывания (1.1 мм) и ее близость к точке отпускания (с глубиной 1 мм) дают большое преимущество в гейминге – когда вам нужно быстро несколько раз подряд нажимать одну и ту же клавишу.

Cherry MX Blue – самые популярные переключатели «со щелчком».

Для срабатывания переключателя Cherry MX Blue нужно приложить несколько большее усилие – около 60 сН. Но, как только вы преодолеете сопротивление порогового упора, для перемещения клавиши в крайнее нижнее положение (на глубину полного хода 4 мм) потребуется только слегка увеличить усилие нажатия.

Точка срабатывания находится за точкой обратной связи на глубине 2.2 мм, точка отпускания – на глубине 1.6 мм.

Если вы не возражаете против того, чтобы немного пожертвовать скоростью в пользу четкой тактильной и акустической обратной связи, эти переключатели доставят вам истинное удовольствие.

В классификации переключателей по величине усилия срабатывания Kailh Speed Silver попадает в легкую категорию, а Cherry MX Blue – в среднюю.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Ресурс механических переключателей

А что у нас с эксплуатационным ресурсом? Этих переключателей хватит надолго или их придется часто менять (вместе с клавиатурой)?

Ответ – от 50 до 80 миллионов. Да, производители переключателей гарантируют, что каждый переключатель обладает циклическим ресурсом, обеспечивающим от 50 до 80 миллионов нажатий! Как они это установили? С помощью испытательных машин, которые старательно нажимают все клавиши требуемое число раз.

Бизнес этих производителей подразумевает тщательный контроль качества, рассчитанный на жесткие условия окружающей среды. Например, переключатели Cherry MX могут выдерживать экстремальные температуры от минус 40 до плюс 180°C! Это делается в расчете на то, чтобы при перевозке морским транспортом переключатели выдерживали температуру внутри грузовых контейнеров. Если закрытые металлические контейнеры располагаются на верхней палубе прямо под солнцем, температура внутри них может достигать очень высоких значений.

Съемные переключатели или припаянные?

У большинства механических клавиатур переключатели припаяны к печатной плате. Это значит, что если вы покупаете такую клавиатуру, то так и остаетесь с ее «родным» набором переключателей. А что делать, если вы вдруг поняли, что вам нужен другой тип механических переключателей? Или если сломался один переключатель?

Покупать другую клавиатуру? Нет, теперь это вовсе не обязательно!

На рынке клавиатур набирает популярность новый тренд – съемные механические переключатели, которые вы можете заменить в любой момент. Эти переключатели не припаяны к печатной плате.

Съемные переключатели обладают следующими преимуществами:

  • Возможность замены текущего набора переключателей на переключатели более подходящего типа без покупки новой клавиатуры;
  • Возможность комбинирования переключателей разных типов на одной клавиатуре;
  • Возможность быстрой замены отдельных неисправных переключателей на новые.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Как подключить кнопку и светодиод к Ардуино

Для занятия нам понадобятся следующие детали:

  • плата Arduino Uno / Arduino Nano / Arduino Mega;
  • макетная плата;
  • светодиод;
  • 2 резистора 220 Ом;
  • 2 тактовых кнопки;
  • провода «папа-папа».

Схема для включения/выключения светодиода кнопкой от Ардуино

Для переключения светодиода кнопкой Ардуино соберите схему, как на изображении выше

Обратите внимание, что тактовая кнопка на макетной плате подключена к микроконтроллеру без подтягивающего резистора. Пин 2 подключен к 5V через встроенный резистор, поэтому при отпущенной кнопке на входе пине 2 будет высокий уровень сигнала, а при нажатии кнопки будет низкий уровень

Скетч. Управление светодиодом Ардуино через кнопку

boolean buttonWasUp = true;
boolean ledEnabled = false;

void setup() {
  pinMode(10, OUTPUT);
  pinMode(2, INPUT_PULLUP);
}
 
void loop() {
   // узнаем, отпущена ли кнопка сейчас
   boolean buttonIsUp = digitalRead(2);
 
   // если кнопка была отпущена и не отпущена сейчас
   if (buttonWasUp && !buttonIsUp) {

      // исключаем дребезг контактов тактовой кнопки
      delay(10);

    // и считываем сигнал с кнопки снова
    buttonIsUp = digitalRead(2);

      // если кнопка нажата, то переворачиваем сигнал светодиода
      if (!buttonIsUp) {
         ledEnabled = !ledEnabled;
         digitalWrite(10, ledEnabled);
      }
   }
 
   // запоминаем состояние кнопки для новой итерации
   buttonWasUp = buttonIsUp;
}

Пояснения к коду:

  1. — это глобальная переменная Ардуино, которая может принимать всего два значения – true (истина) и false (ложь);
  2. задержка в программе позволяет избежать «дребезг контактов» кнопки и исключить ложное срабатывание.

Схема управления светодиодом двумя кнопками от Ардуино

Скетч. Управление двумя кнопками одним светодиодом

boolean button1WasUp = true;
boolean button2WasUp = true;

void setup() {
   pinMode(10, OUTPUT);
   digitalWrite(10, LOW);

   pinMode(2, INPUT_PULLUP);
   pinMode(4, INPUT_PULLUP);
}

void loop() {
   // узнаем, отпущены ли две кнопки сейчас
   boolean button1IsUp = digitalRead(2);
   boolean button2IsUp = digitalRead(4);

   // если кнопка 1 была отпущена и не отпущена
   if (button1WasUp && !button1IsUp) {
      delay(10);
      // повторно считываем сигнал с кнопки 1
      button1IsUp = digitalRead(2);
      if (!button1IsUp) { digitalWrite(10, LOW); }
   }

   // если кнопка 2 была отпущена и не отпущена
   if (button2WasUp && !button2IsUp) {
      delay(10);
      // повторно считываем сигнал с кнопки 2
      button2IsUp = digitalRead(4);
      if (!button2IsUp) { digitalWrite(10, HIGH); }
   }

   // запоминаем состояние двух кнопок ардуино
   button1WasUp = button1IsUp;
   button2WasUp = button2IsUp;
}

Пояснения к коду:

  1. данный пример программы позволяет включать светодиод нажатием одной кнопки и выключать светодиод нажатием второй кнопки;
  2. задержка Ардуино позволяет избежать «дребезг контактов» кнопки и исключить возможность ложного срабатывания.
Популярные статьи  Что такое автоматическая частотная разгрузка и как она используется?

Следующий пример тоже потребует для подключения к Ардуино две кнопки, два светодиода, как на предыдущей схеме. Но вместо простого включения/выключения диода, мы будем увеличивать и уменьшать яркость светодиода с помощью ШИМ сигнала микроконтроллера. Загрузите пример программы для «Светодиод и кнопка Ардуино ШИМ», чтобы получить понятие о принципе работы кнопки с Arduino Uno.

Скетч. Управление яркостью светодиода кнопкой Ардуино

#define PLUS_BUTTON   2
#define MINUS_BUTTON  4

int brightness = 100;
boolean plusUp = true;
boolean minusUp = true;
 
void setup() {
   pinMode(10, OUTPUT);
   pinMode(PLUS_BUTTON, INPUT_PULLUP);
   pinMode(MINUS_BUTTON, INPUT_PULLUP);
}
 
void loop() {
   analogWrite(10, brightness);
  
   // реагируем на нажатия кнопки с помощью функции handleClick
   plusUp = handleClick(PLUS_BUTTON, plusUp, +20);
   minusUp = handleClick(MINUS_BUTTON, minusUp, -20);
}

boolean handleClick(int buttonPin, boolean wasUp, int delta) {
   boolean isUp = digitalRead(buttonPin);
   if (wasUp && !isUp) {
      delay(10);
      isUp = digitalRead(buttonPin);
      // если был клик кнопки, меняем яркость в пределах от 0 до 255
      if (!isUp)
         brightness = constrain(brightness + delta, 0, 255);
   }
   return isUp;
}

Пояснения к коду:

  1. для подключения светодиода следует использовать пин с ШИМ модуляцией;
  2. начальное значение яркости равен ста, в программе прирост и уменьшение яркости (20) можно поменять по своему усмотрению.

Как заставить компьютер выключаться

Если у вас нет выбора, кроме как выключить компьютер, обычно вы можете удерживать нажатой кнопку питания до тех пор, пока компьютер не перестанет показывать признаки питания — экран погаснет, все индикаторы погаснут, и компьютер больше не будет работать. любые шумы.

Когда компьютер выключен, вы можете нажать одну и ту же кнопку питания один раз, чтобы снова включить его. Этот тип перезапуска называется аппаратной перезагрузкой или полной перезагрузкой.

Если причиной отключения компьютера является проблема с Центром обновления Windows , см. Раздел «Что делать, если Центр обновления Windows зависает или завис» . Иногда жесткое выключение — лучший способ, но не всегда.

Простые кнопки

То, что я называю «простой кнопкой» – это пример, который вы можете видеть на gif-файле выше. Это кнопка по умолчанию (default button), кнопка в состоянии наведения курсора (hover state) и в состоянии нажатия (pressed state). Это поможет понять концепцию прототипирования кнопок в Figma.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Основные правила, прототипирования кнопки:

  • Ваши кнопки должны быть уникальным экземпляром компонента или фреймом.
    Итак, если в вашем прототипе есть 4 кнопки, которые вы хотите сделать интерактивными, вам понадобится всего 12 кнопок, чтобы прототип работал (1 в состоянии по умолчанию, 1 в состоянии наведения курсора и 1 в нажатом состоянии для каждой кнопки). На данный момент я не знаю способа связать последовательность прототипов на главной странице компонентов и применить это ко всем экземплярам компонента. (Если я ошибаюсь, пожалуйста, напишите в комментариях!)
  • Состояния наведения и нажатия должны располагаться за пределами фрейма вашего прототипа, чтобы они работали как оверлей.
    Просто так «оверлеи» работают в Figma.
  • Сохраняйте согласованность в именах слоев для функции Smart Animate.
    Позже мы будем использовать в Figma функцию Smart Animate, поэтому следует последовательно называть слои. (Если вы похожи на меня, то ваши слои обычно называются «Frame 1104», «image 32» или «Vector 200». Следует упорядочить их).

Кнопка ардуино

Тактовые кнопки и кнопки-переключатели

Как обычно, начинаем раздел с простых вещей, интересных только начинающим. Если вы владеете азами  и хотите узнать о различных вариантах подключения кнопки к ардуино – можете пропустить этот параграф.

Что такое кнопка? По сути, это достаточно простое устройство, замыкающее и размыкающее электрическую сеть. Выполнять это замыкание/размыкание можно в разных режимах, при этому  фиксировать или не фиксировать свое положение. Соответственно, все кнопки можно поделить на две большие группы:

  • Кнопки переключатели с фиксацией. Они возвращаются в исходное состояние после того, как их отпустили. При в зависимости от начального состояния разделяют на нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые кнопки.
  • Кнопки без фиксации (тактовые кнопки). Они фиксируются и остаются в том положении, в котором их оставили.

Вариантов различных кнопок великое множество, это действительно один из самых распространенных видов электронных компонентов.

Кнопки ардуино для простых проектов

В наших проектах мы будем работать с очень простыми тактовыми кнопками с 4 ножками, которые идут практически в любом наборе ардуино. Кнопка представляет собой переключатель с двумя парами контактов. Контакты в одной паре соединены между собой, поэтому больше одного выключателя в схеме реализовать не удастся, но вы можете одновременно управлять двумя параллельными сегментами, это бывает полезно.

В зависимости от ситуации, вы можете создавать как схемы с нормально замкнутыми, так и с нормально разомкнутыми контактами – для этого нужно будет только соответствующим образом выполнить соединение в схеме.

Для удобства работы в комплекте с тактовой кнопкой обычно идет пластмассовый колпачок какого-то цвета, он достаточно очевидно надевается на кнопку и придает проекту менее хакерский вид.

1. Состояние «Наведение курсора»

Ключом к этому прототипу является то, что вы фактически не меняете исходную кнопку «по умолчанию». Вместо этого вы открываете оверлей кнопки в «состоянии наведения курсора» непосредственно поверх кнопки в состоянии по умолчанию. Это делается путем создания прототипа взаимодействия «While Hovering», который запускает оверлей кнопки в состоянии наведения курсора.

Если в первом раскрывающемся списке в разделе «Overlay» вы выберете «Manual» (Вручную), Figma автоматически разместит новую кнопку в состоянии наведения курсора поверх кнопки в состоянии по умолчанию. Обязательно проверьте, чтобы оверлей располагался поверх вашей изначальной кнопки.

Как называется кнопка, которая реагирует на силу нажатия?

Шаг 2 — Нажатая кнопка

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий